deratisator (deratisator) wrote,
deratisator
deratisator

Categories:

сериал "Московия - тупиковая ветвь цивилизации" (ПРОИСХОЖДЕНИЕ МОСКОВИТА)

 ПРОИСХОЖДЕНИЕ МОСКОВИТА

 

Одна из наиглавнейших московских придумок – это происхождение московского народа, поскольку происхождение значительно влияет на духовность народа. А духовность является решающим фактором, поскольку «Дух животворит», то есть творит жизнь, в том числе и материальную.

Прапрапредки нынешних московитов – угро-финны прибыли на территорию нынешней Московии в незапамятные времена предыстории. Летописец XI в. упоминает о московских племенах чудь, ливь, водь, чухна, весь, Пермь, мурома, мордва, мокша, мещера, черемисы, югра, печора, карель, зирянь, эрзя, самоядь. Это были дикари: не имели никаких законов, обычной морали, жили в землянках, ели сырое мясо и сырую рыбу, не знали земледелия. В то же самое время (XI в.), по свидетельствам чужеземцев, Киев был культурнее и богаче Парижа и Лондона. Праукраина имела оживлённые торговые и культурные связи со всем цивилизованным миром – Грецией, Малой Азией, Индией за тысячу лет до Рождества Христова. В северной Московии носили ещё и в XX в. кожаную одежду дикарского покроя (один кусок с дырой посредине), который носили человекообезьяны 6 тыс. лет назад. Московский археолог А.Спицын пишет, что славянских могил до X в. не найдено нигде в Московии.  Московский историк М.Покровский утверждает: « В жилах московского народа течёт по крайней мере 80% финно-татарской крови». На запад от угро-финнов жили предки нынешних белорусов и литовцев. На сопредельных землях они смешивались с угро-финнами и растворились без следа в финно-угорском море. 

           

Географические названия самые долговечные. На сегодняшней карте Московии большинство географических названий (особенно рек и озёр) финские. Даже само название столицы финское. «Москва» в финском языке означает «мутная вода».

Угро-финнов в XI в. взял по свою руку украинский князь Святослав Великий и сделал их земли (нынешнюю Московию) колонией (осадой) украинской державы. Правили ею присланные из Киева воеводы с войском и государственными чиновниками. Киевский митрополит присылал сюда миссионеров обращать предков нынешних московитов в христианскую веру и строить церкви и монастыри. Многих из тех украинских миссионеров московиты поубивали. Киевские миссионеры выучивали прамосковитов – угро-финнов на священников. Киевские воеводы назначали вождей угро-финских племён на правительственные должности. Так постепенно начала цивилизоваться верхушка московского народа. Предки же киевских цивилизаторов вступали в брак с этими несколько цивилизованными угро-финнами. Их дети разговаривали на староукраинском языке, замусоренном угро-финскими словами (R.MeckelenDie Finnisch-Ugrichen tltmtnts in Ryssischen”, J.KalmaDie Ostseefinnischen Lehnwurter in  Ryssischen”) Большинство народа оставалось финно-угорским. Даже в XIX в. Всего лишь за 80 км от Москвы были сёла, где люди не знали московского языка. В восточной части Московии были целые уезды таких сёл (В.Даль).

Ни в письменных памятках, ни в устных преданиях московского народа нет никаких упоминаний о борьбе славян с аборигенами. Нынешние финские и славянские географические названия не сосредоточены в определённых регионах, а перемешаны по всему пространству от Оки до Белого моря. Это свидетельствует о том, что славяне-осадники не наступали большоё массой, а проходили маленькими группами всё пространство и мирно смешивались с аборигенами угро-финнами. Возникла тройная смесь: 1) религиозная, ставшая основой нынешнего набожного мировоззрения московита; 2) расовая – нынешний антропологический московит; 3) общественная – начало земледельческого состояния (В.Ключевский. «Курс русской истории»).

Украинская держава IX-XIII вв. была одной из держав Европы. Править ею из Киева было нелегко, и потому украинские князья поделили её на уделы, назначая своих сыновей править там под своим верховенством. Так Юрий Долгорукий княжил на Суздальщине. Там родился (от половчанки) и вырос его сын Андрей. Украинская держава была тогда очень ослаблена бесконечными войнами с азиатскими ордами. Используя эту слабость, Андрей Боголюбский напал в 1169 г. На Киев, сжёг весь город, погубил его жителей, ограбил церкви. После этого он основал свою столицу в новом городе Владимир на р. Клязьма. Московский историк В.Ключевский  считает 1169 годом рождения Московской державы. Все московские историки не упоминают уничтожение Киева А.Боголюбским, а утверждают, что Киев разрушили татары. А татары рушили Киев в 1240 г., т.е. через 70 лет после Андрея Боголюбского. Потому-то киевский летописец и написал: «Суздальцы так сильно разрушили Киев, что татары уже не имели что разрушать».

В 1237 г. Московию завоевала татарская орда Батыя. Московские князья стали подданными Батыя, он поставил по всей Московии свои гарнизоны. Татары были такими же азиатами, что и угро-финны, и эта их сродность способствовала слиянию двух народов в один – московский. Московский историк В.Ключевский утверждает: « Московские князья и не думали о борьбе с татарами, понимая, что покорностью и деньгами они достигнут больше, нежели борьбой. В отличие от украинских князей, московские князья сразу признали без предостережений власть хана и установили дружеские и даже кровные связи с татарами. Сам великий князь Михаил Тверской женился на татарке, а за ним женились на татарках все остальные московские князья». За князьями массово вступали в браки оба народа. Татаризация (скорее, слияние) было тотальным. С упадком власти Орды татары массово переходили в христианскую веру, и так из этой угро-финно-татарской смеси появился нынешний московский народ. Народ собственно  азиатский, что и подтверждает анализ их крови. Азиатские народы имеют группу крови «В», а индоевропейские – группу «А». Московиты имеют «В», а украинцы – «А». Московитам присущи первичные признаки монголоидной расы, а украинцам – европеоидной.

 Сейчас в Московии большинство фамилий простого люда финского и татарского происхождения. Среди аристократии и дворянства таких сотни тысяч. Так, царь Борис Годунов был татарин. Татарами были князья Хованский, Юсупов, Урусов, Салтыков, Ордин-Нащёкин, Мансуров, Сумбатов и др. Татарами были дворяне Архвалуков, Алимонов, Аракчеев, Аксаков Ахматов, Арбатов, Асланбеков, Баскаков, Бурдюков, Бахметьев, Бурнаков, Барабанов, Беклемишев, Базаров, Бакчеев, Барханов, Балахонов, Берендеев, Бакунин и др.  Московиты, переселившиеся в Сибирь к тамошним азиатам (якуты, камчадалы и др.) очень быстро перенимали не только язык тех народов, но и их обячыи, даже веру (идолопоклонство), забывая свой (московский) язык и веру. Но те московиты, которые селились в Украине или в Польше, не перенимали украинские или польские обычаи или язык. Такова сила расовой сродности...

Московиты считали всех не-московитов, даже православных украинцев, еретиками и грешниками. Часто не пускали не-московитов-христиан (даже православных) в церковь. Татары были не христианами, а магометанами и язычниками. Но московиты не считали грехом брак московитов-христиан с татарами-магометанами. Более того, Московская церковь молилась за татарских ханов. Московский митрополит Феогност проклинал и отлучал от церкви тех, кто не выказывал абсолютной покорности хану Золотой Орды (В.Ключевский). Московский писатель Ф.Достоевский свидетельствует: «Мы, московиты в Европе – гости, а в Азии ми дома». Азиатский обычай продавать девушек просуществовал в Московии до XX в. В форме т.н. «кладки», т.е. обусловленной суммы денег, которую платили родители юноши родителям девушки (Ф.Вовк, «Студії з української етнографії та антропології»). 

«…Не извне, а изнутри татарская духовность завладела душой московита. Это духовное завоевание длилось одновременно с политическим упадком Золотой Орды. В XV в. тысячи крещённых и некрещённых татар шли на службу к московскому князю, вливаясь в ряды будущего дворянства. Двухсотлетнее татарское господство не уничтожило свободы в Московии. Свобода в Московии погибла собственно после освобождения из-под татарской власти» (Г.Федотов, «Новый град»). Данное высказывание московского патриота-учёного выглядит странным, но оно вполне истинно. Украинцы привыкли считать татар дикарями, грабителями, они же столетиями опустошали Украину, брали ясырь и др. Но дикарями – на то время – они не были, а были военными добычниками, что в те времена считалось в Европе законным занятием.

Татары пришли из Азии, где они жили рядом с высококультурным Китаем. От Китая татары получили много знаний и культурных обычаев. При татарских (монгольских) ханах всегда были китайские учёные, советники и руководители. Арабские историки ставят татарскую государственную организацию не ниже римской. Чужеземные торговцы безопасно передвигались со своим ценным товаром по всей татарской державе. В Московии было небезопасно путешествовать даже в XVII в. Столица татарской Орды – Сарай – был культурным городом с брусчатыми улицами, водостоками, с искусно возведённым дворцом. Что касается военного мастерства, татары были не хуже римлян.

Татары были значительно культурнее прамосковитов-угро-финнов. Это признают и московские историки от Н.Карамзина (1766-1826) до М.Покровского (1868-1932). Все они пишут, что московская держава обязана своим происхождением татарам. В.Ключевский (1841-1911) пишет, что в XVI-XVIII вв. 57% московской правящей верхушки были татарского происхождения, а идею Чингисхана захватить весь мир дала Московии её аристократия татарского происхождения. Первый российский историк Н.Карамзин был татарского происхождения. Сила татарского влияния в повседневной жизни видна по одному тому факту, что московиты молились в церкви в шапках на голове аж до 1651 г.

В составе татарской державы Московия была наполовину самостоятельной (автономной) и потому называлась «Русский Улус». В татарском войске и в правительстве было служило много московитов, а московском правительстве и в армии – татар. В г.Сарай постоянно жило много московских торговцев и даже московский епископ. То же самое и в московских городах было полно татарских торговцев, вельмож, ремесленников. Совершенно естественно они вступали в брак с местными жителями и, после падения Золотой Орды, остались там, где жили. Такое мирное слияние двух народов московские историки называют «татарским игом» и пишут, что московиты вооружённой борьбой сбросили это иго. Это обычное московское измышление. Вооружённая борьба была лишь участием в борьбе отдельных  ханов за власть. Как правило, московиты всегда были на стороне того, кто имел больше шансов на победу. Когда Золотая Орда распалась, никаких изменений в Московии не произошло. Все – и татары, и московиты – остались на своих местах, на старых должностях. Только вместо хана наивысшим правителем стал царь. Московский историк Н.Трубецкой свидетельствует: «Не отделением от Золотой Орды, не сбрасыванием татарского якобы «ига», но совершенно наоборот – унаследованием всего идейного наследия татар стала Московия большой силой». Расовая сродность татар с предками московитов не только облегчила и ускорила татаризацию, которая проникла во все сферы материальной и духовной жизни Московии. Татарская кровь дала лесному угро-финскому народу большой степной размах кочевника, а также ничем не ограниченный фанатизм. Эти противоречивые особенности: трусливость и размах проявляются в современном московите. Он стихийно движется ордой задирать, грабить соседние народы, но вне орды он воистину трус. Это заметно во всей истории Московии до сегодняшнего дня.

Позднее примешалась к московской правящей верхушке (только к ней) небольшая толика европейской (немецкой и украинской) крови, но она растворилась в море азиатской крови. В конце-концов  «азиатская» эпоха Московии длилась вдвое дольше, чем «европейская» (1709-1917 гг.) Азиатский тип московита оказался чрезвычайно стойким. С XVIII в. несколько изменились формы, да и то лишь в верхних эшелонах власти, но содержание всей жизни Московии (материальной и духовной) осталось после всех столетий и ныне азиатским. В XIX в. московская интеллигенция вроде бы сбросила татарский «кафтан» и облачилась в европейский фрак. Этот карикатурный «истинно русский европеец» господствует и доныне, хот ясами московити признаються: «Мы, московиты, и не восточный, и не западный народ; мы – какое-то недоразумение» (В.Розанов, «Апокалипсис наших дней»).   

Антропологи подразделяют народы по происхождению на три культурные группы: земледельческую, скотоводческую, охотничью. Духовность народов этих культур заметно отличается. Украинцы – народ очень древней земледельческой культуры. Московиты – народ молодой охотничьей культуры. Эти две культуры противостоят друг другу, и это их противостояние появилось тысячи лет назад и выявляется во всех – без исключения – сферах материальной и духовной жизни этих народов.  И собственно оно – это противостояние – определяло, определяет и будет определять все отношения между ними сквозь всю историю  по сегодняшний день.         

 

       

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments